Sunday 5 May 2013

Наглец Яська

Яська оказывается такой шантажист. Проспал у меня полночи сбоку на руке, я встала - он тоже, и даже полизал руку, на которой спал. А потом, когда понял, что я ухожу на работу устроил истерику- зашёл за кресло, которое у окна и стал орать, что накакает , если я сейчас уйду. Я уж стала его гладить, уговаривать, он пробегался как стадо антилоп с залётом на кровать - тормозил лбом о спинку. Потом уж сходил в лоток и я ушла.
______________

Ясич повякивал - это оказывается высшая степень гнева. Он тут меня стал кусать, а потом отвернулся и положил морду на спинку кресла. Знаешь так демонстративно вытянул шею и положил и смотрит в угол от меня. вот уж эгоист. 
_______________

Яська не будит, он теперь спит у себя в домике и приходит иногда, чтобы его прогладили, а так ему пофиг. Тоесть чисто эгоистические интересы. Спал со мной под одеялом только потому, что холодно было дома. А теперь вот сап доносится из домика.Он, когда приходишь, просто набрасывается, чтобы гладили , падает и валяется, и бегает за мной как собачка по всей квартире, даже в туалете от него не скроешься.
________________

Яська на двух коврах валяется, когда я перехожу из одной комнаты в другую. С прихрюкиванием , брызжет слюной и валяется. И знаешь. что он мне сказал? Детка, я не эгоист, просто я люблю себя больше чем других!  Всю ночь - сбегает на кухню пожуёт или пописает и быстренько обратно под одеяло и каждый раз меня будит, царапается, чтобы пустила под одеяло. А у него нос мокрый, лапы и хвост холодные, фу, противный.
________________


Яська порвал и продолжает рвать мои красивые вышитые индийские простыни. Когда я их застилаю он летит на них как коршун. Ему нравится заскочить и проехаться на своих тонких лапах тормозя когтями. Он разбегается и скользит по ним, а тормозит естественно когтями. Тут Иришка раз застилала эти простыни, так он слегка не расчитал и улетел прямо в свой домик, который рядом с кроватью. Хорошо, что он из паралона. а то бы врезался своей нахальной мордочкой в стену. Забавно видеть, как он на них катается, иногда такие сальто викидывает. 
________________

Сегодня я видела как яська устраивается на моём стульчике - лучше бы я этого не видела. Он буквально раскапывает мои вещи, при этом задевая когтями. Я тут же всё убрала в шкаф.

No comments:

Post a Comment